Автокраны с высокой проходимостью
На данный момент без аренды китайских автокранов в Калуге, пожалуй, не обходится ни одно строительство. Специализированная техника из Поднебесной смогла прочно закрепиться на отечественном рынке. Но вместе с тем китайские автокраны, как правило, не представлены моделями с повышенной проходимостью.
Зачем и кому нужны автокраны высокой проходимости
Подобная специализированная техника в первую очередь востребована армейскими специальными подразделениями. Кроме того, автомобильные краны высокой проходимости просто незаменимы в нефтяной отрасли, сфере энергетики и так далее. В общем, в условиях отсутствия развитой дорожной инфраструктуры без автокранов с высокой проходимостью было бы нелегко. Иными словами, подобная специализированная техника будет актуальной для всех регионов Российской Федерации.
Наиболее популярные типы шасси
Во времена Советского Союза в качестве основной колесной базы для такой тяжелой спецтехники, как краны, экскаваторы и так далее, выступал автомобиль КрАЗ. Чему здесь удивляться, ведь по проходимости КрАЗам нет равных. Они неприхотливы. Кроме того, они смогли отлично себя зарекомендовать в качестве эвакуаторов такой застрявшей техники, как КАМАЗ или УРАЛ. Однако, к сожалению, КрАЗы, несмотря на свою высокую проходимость, не отличались высокой грузоподъемностью. Кроме того, габариты данной колесной базы были больше разрешенных габаритов для движения по автомобильным дорогам общего назначения. Именно поэтому предпочтение стали отдавать продукции Уральского, а также Камского автозаводов.
На данный момент помимо автокранов сфера современного строительства также не обходится без гусеничных кранов – спецтехники с высокой проходимостью. Поэтому и аренда безопасных и надежных гусеничных кранов в Москве столь востребована на данный момент многими строительными подрядными компаниями.
Не все шасси одинаковы
В начале 90-х годов прошлого века выяснилось, что далеко не все шасси для спецтехники являются одинаковыми. Те армейские шасси, которые выпускались на то время, как правило, были востребованы для сверхтяжелых крановых установок. Однако такие шасси заводам по производству автомобильных кранов не подходили по многим причинам. Они нуждались в колесной базе с удлиненной рамой, мостами и прочими элементами. Отечественные автозаводы смогли учесть пожелания крановщиков. И, как результат, свет увидели такие модификации автомобильных крановых установок как КамАЗ-4310, Урал-4320, Урал-5557 и так далее.
На данный момент ничего принципиально нового не появилось, не считая отдельных модификаций с незначительными изменениями. Как и раньше, в качестве колесной базы для автокранов высокой проходимости используются грузовые транспортные средства КАМАЗ и УРАЛ.